Общие положения
На товары, приобретенные в нашей компании, предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства производителя по отсутствию в товаре производственных дефектов и его соответствие паспортным данным. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, гарантийная отметка в паспорте на товар или гарантийный талон Компании «УКРИНТЕХ».
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или Руководством по его эксплуатации).
Сроки и условия предоставления гарантии
Гарантия предоставляется на срок, установленный производителем, но не менее 12-ти месяцев со дня передачи товара поставщиком, если иное не оговорено в договоре.
Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты товара, Компания за свой счет отремонтирует его или заменит дефектный товар (его части).
Выполнения гарантийного ремонта осуществляется Сервисным центром Компании в течение 14 рабочих дней, а в случае необходимости поставки товара или запасных частей для замены с завода-изготовителя – не позднее 5 (пяти) недель со дня получения соответствующего письменного заявления Покупателя.
Доставка дефектного Товара Поставщику для гарантийного ремонта (замены) и его возвращение Покупателю осуществляется за счет Покупателя.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб, наклеек и голограмм
- есть механические или иные повреждения, а также воздействия жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п., которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или внесены изменения в схему или конструкцию товара
- неисправности возникли в результате несоблюдения требований инструкции по эксплуатации и превышение указанных в инструкции по эксплуатации диапазонов измерений
- оборудование пришло в негодность вследствие несоблюдения требований регламента профилактического обслуживания и несвоевременной замены расходных материалов.
- серийный номер, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- расходные материалы и части, которые быстро изнашиваются (фильтры, батарейки, кейсы, чехлы и т.д.)
- естественный износ или исчерпание ресурса
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия